Кошки-мышки
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22015-09-07 21:32:32
На двух дюймовом экранчике самопального прибора слежения, двигающаяся по координатной сетке красная точка, наконец, остановилась. Датчик Доберман нацепил на цель еще на улице, в толпе, когда шел за ним. Время и место, озвученные заказчиком, оказались весьма точными. Цель направилась именно в тот бордель, на крыше которого засел Ликвидатор. Судя по прибору цель была ровно под ним, он переключился в 3D режим - 5 этажей вниз, судя по метражу. Доберман еще раз проверил крепление троса, одел перчатки, схватившись за трос, он вспрыгнул на парапет, глянул вниз и начал спуск, почти под 90 градусов к стене. Сегодня на нем не было плаща и арбалета на руке, ножи, удавка и трос вполне уместились в кожаной куртке, одетой поверх черной толстовки с капюшоном. Задание было не сложным, цель - вполне безобидный гражданин Мидаса, Джей не поинтересовался, зачем его надо убить. Предложение было весьма выгодным, ведь после ликвидации он мог забрать кар. Он еще раз глянул на экран, убедившись, что выбрал правильное окно, осторожно заглянул в него. На кровати, в глубине комнаты, он увидел нужное ему тело и еще одно тело под ним. Универсальная отмычка выдала импульс, и он отжал магнитный замок, отодвинул окно в сторону, бесшумно скользнув внутрь сиреневой комнаты. Тела были заняты совокуплением, так что никто не обратил на него внимания, Доберман сделал несколько шагов в сторону кровати и кинул нож, привычным движением практически не целясь, попал в основание шеи. Цель захрипела, подалась вперед, заваливаясь на парня, что был под ним, одновременно пытаясь выдернуть из себя инородный предмет. Парень заметил Добермана и тот прижал палец к губам, призывая к молчанию. Ликвидатор подошел к кровати, и уперевшись коленом, выдернул нож, тут же воткнув его в артерию, провернув лезвие, он извлек нож, и алая кровь фонтаном хлынула на кровать и стену, и он спихнул мез пяти минут труп на пол. Тот будет подыхать еще некоторое время, отчаянно зажимая рану рукой, пока не истечет кровью, а сердце его не остановится. Держа в руках окровавленный нож, он придвинулся к парню, и взяв его за подбородок, заглянул в лицо и произнес:
- Привеет... Кто это тут у нас?
Поделиться32015-09-11 23:03:15
Сколько бы не прошло времени с момента, как был продав в этот бордель, Эллай по прежнему не мог привыкнуть к причудам клиентуры. Одному подавай не физическое наслаждение, а моральное, сиди с ним, ужинай в красивой одежде, слушай, как тебе читают стихи. Красивые строки, ласкающие слух, успокаивающие, но в тоже время непонятный для пэта подчас во многих аспектах. Но это не так уж и плохо, особенно если учесть, что хозяин особенно поощрял подобных людей, застревающих в увеселительном заведение частенько до утра, такое вот увлекающиеся натуры, удовлетворяющие свои нехитрые потребности. Другие, в противовес столь безобидному время препровождению выпускали свои пугающие тараканы, тщательно скрываемые в будничной жизни, еще бы, кто в здравом уме позволит над собой издеваться? Жена? Дочь? Друзья? Коллеги… едва ли, а с ручными можно все, кроме убийства, это же вопрос денег. Но при всей своей чудаковатости и жестокости удовольствие от пугающих встреч Эллай все же получал, пусть столь же извращенное, как представляемая страсть партнера, не то, что этот мужчина, заваливший сейчас на кровать и пыхтящей как потное животное. Других ассоциаций клиент попросту не вызывал у пэта привыкшего получать в постели что угодно, но не возможность рассматривать потолок во всех подробностях! «Скучно! Кончи уже, у тебя же выдержки хватит на пять минут, не больше,» - тоскливо думал парень, прижатый к кровати весом. Пожалуй, это все, что удавалось почувствовать, ведь запретили проявлять инициативу в физическом контакте и подавать какие либо звуки. Последнее пожелание, на тему молчать пришлось, кстати, а иначе бы точно высказался на тему сексуальной недееспособности мужика, очень не пришлось по вкусу изображать из себя бесчувственное бревно. Более того, оскорбительно! Еще немного, это же не продлится долго, убеждал сам себя Эллай, в то время как комкалась простыня, а до слуха доносилось «послушный мальчик» и обещание порадовать в самом конце, перед уходом. Чем там конкретно собирались порадовать, узнать собственно не удалось, по причине появления незнакомца. Призывающего вести себя тихо, в то время как лилась человеческая кровь, пачкающая все вокруг – кровать, его самого, пэта, стены, пол и умирающего ничего не понимающего клиента. Испугавшись, что свидетеля никто в живых оставлять не будет, молчал, хотя хотелось испуганно кричать, звать на помощь охрану. Это же их работа иметь дело с неадекватными людьми, убийца же по определению к нормальным людям не относился.
- Привеет... Кто это тут у нас?
- Эллай, - отползая назад, интуитивно подальше от опасности, - хозяин меня теперь убьет… он не заплатил еще…
Глупо, но как то само собой вырвалось, стоило только посмотреть на умирающего шокированного своей неминуемой кончиной, не менее чем сам свидетель.
Поделиться42015-09-12 01:02:13
Доберман приблизился, не позволяя отстраниться, уперся руками в плечи, прижав к кровати.
- Да, я тебя походу подставил, и даже если я заплачу, чего я не собираюсь делать, ситуацию это не исправит, потому что у тебя в комнате труп, ну почти труп, впоследствии немного расчленённый.
- Но… – он склонился к шее и принюхался, пахло кровью, приятно, но пахло также и этим, тем, что подыхало на полу, а это было не очень приятно. – Но сначала тебя надо помыть.
- А ты хорошенький, - рука в кожаной перчатке скользнула вдоль бедра, тогда как другая прижала к кровати сильнее – предплечьем в уровне ключиц, чтобы не мешать дышать.
- Я не типичный клиент, но если мне понравится, ты можешь уйти вместе со мной, если захочешь.
Только не кричи, хорошо? Мертвый клиент это полбеды, а так будет два трупа. Ты же не хочешь остыть раньше времени?
Рука скользнула в пах.
- Эллай… - он прокатил имя на языке, дотронувшись до члена.
«Что-то напоминает...»
Доберман слизал кровь с его плеча, одним мазком языка, словно лакомство.
Клиент подыхал неуклюже, со стонами и хрипами.
- Ты мне мешаешь. Сдохни тихо!
Доберман в мгновенье переоперся, склонился к краю кровати, чтобы нанести один точный удар в голову, после чего клиент затих, все еще продолжая истекать кровью на полу.
Затем бедра под бедра он раздвинул ноги Эллая чуть шире.
- Сиди так. Я включу воду. Помни, ножи я кидаю метко, - он улыбнулся, еще разочек лизнул его в шею и поднялся с кровати. Не отрывая взгляда, несколько шагов назад, до ванны, что находилась непосредственно в комнате. На ощупь, это не сложно, заткнул пробку и включил воду.
Поделиться52015-09-13 17:42:54
- Да, я тебя походу подставил, и даже если я заплачу, чего я не собираюсь делать, ситуацию это не исправит, потому что у тебя в комнате труп, ну почти труп, впоследствии немного расчленённый.
Убийца приблизился и прижал его к постели, оставляя право лишь смотреть и слушать, а другого-то Эллай и не мог делать, неприученный к какой-либо самообороне, да что там, ни разу в жизни, ни проинструктированный, как вести себя в случае захвата в заложники. Ведь эту ситуацию можно рассматривать и с подобной точки зрения. Единственное, что помнил, да и то чуть ли не силой вдолбил один из охранников из скуки – постарайся не проявлять агрессию. Пока что полученному совету ручной следовал исправно, боясь, что прирежут точно так же как и умирающего на полу клиента, а в последствие ненавязчиво так расчленят. Нелицеприятная перспектива на будущее, очень хотелось жить, пусть и в борделе с чудаковатыми посетителями.
- Но…
Последовавшее после этого самого «но» заявление существенно удивило, но в то же время напугало сильнее Эллая, слова и действия не имели согласованности. Зачем спрашивается мыть свидетеля, если так любовно обнюхивали, подобно дикому зверю?
- А ты хорошенький.
Лучше б я был изуродован, - отчаянно думал парень, прижатый к постели, вздрагивая от одного прикосновения убийцы к себе, пусть это только перчатка, а не человеческая теплая кожа, но все противно! Казалось, что сразу после ласкающего касания, нанесут удар ножом, а говорить то продолжали в одностороннем порядке. Пока что не требуя ничего взамен, но почему это еще больше начинало тревожить? Откровенно говоря, что бы он отвечал этому опасному посетителю? Что-то наподобие – спасибо за комплимент, а ваше отличие от других делает ваш визит незабываемым? Это и дураку ясно, что еще долго в страшных снах будет являться этот проклятый день, если вообще удастся спать при выключенном свете и одному без помощи снотворного.
- Номера ручных внесены в базу данных… - шепнул еле слышно пэт, - если сбегу… полиция вернет…
Об этом парням в борделе стало известно после того, как был совершен побег вместе с клиентом одного мелкого засранца. Полиция вернула ручного хозяину, правда вслед за возвращенным мальчишкой, пришел и вор, чтобы законно заключить сделку купли-продажи. Хозяин в тот день согласился, а постоянные обитатели увеселительного заведения завистливо смотрели вслед удачливому конкуренту.
Только не кричи, хорошо? Мертвый клиент это полбеды, а так будет два трупа. Ты же не хочешь остыть раньше времени?
На оба вопроса имелся единый ответ, выразившийся в кивке, что означало да, не буду шуметь. Хотелось так же попросить чтобы и не трогали, тело разукрашенное в бурые оттенки вздрагивало, показывая всю степень физической привлекательности убийцы, вздумавшего во время работы еще поразвлечься.
- Сиди так. Я включу воду. Помни, ножи я кидаю метко.
Есть вещи, про которые дважды повторять попросту нет нужды, к таковым относился и навык третьего мужчины присутствующего в комнате, ставшей в кратковременный миг маленькой, удушающей и тесной. Пока что выполнять просьбы-приказы было легко, такое часто приходилось слышать в этих стенах. Эллай фактически не шелохнулся на постели, оставаясь в той позе, в какой оставляли.
- Хозяин забеспокоится скоро… этот человек заказывал себе из бара спиртное… Здесь слишком, - указав взглядом на пол и стену в крови, - грязно, это не скрыть.
Поделиться62015-09-13 22:14:36
Отредактировано Доберман (2015-09-13 22:15:00)
Поделиться72015-09-18 20:44:38
Посмотрев на пол, на труп валяющийся в луже свежей крови, Эллай только и мог беспомощно кивнуть в знаке согласия. Этому человеку действительно уже ничего не понадобится от живых, разве что одно единственное – чтобы оставили в покое на том уже свете. В некотором роде ручной даже позавидовал покойнику, ведь этот то отмучился свое от общения с убийцей, в то время как он сам – живой свидетель, идущий по лезвию ножа не знает чего ждать в дальнейшем. Пусть и пообещали пока что не убивать, но что потом? Принимать приглашение и уйти с этим ненормальным? Очень страшно, в первую очередь перед неизвестностью, но еще страшнее оставаться в борделе и ждать вердикта хозяина. Это неминуемо опять перепродадут за неповиновение, в место похуже этого в вопросах содержания и мерах наказания. Должен был уже поднять тревогу, но нет же, медлил, смелости ни хватало на такой отчаянный шаг.
- Ручной… мне всегда нравилось это слово. В Кересе нет полиции, но если тебе тут нравится, можешь остаться.
- Мне здесь не нравится, - нехотя признался Эллай, заворожено наблюдая, как нож возвращается туда, куда ему и подобает, в ножны, а не чужую живую теплую плоть. – И полиция мне тоже не нравится, но я сам от этого избавиться не смогу, от ошейника. - Посмотрев с примесью усталости во взгляде на мужчину, добавил глухо - вы же монгрел? Свободный человек и знаете, в Кересе с этим украшением долго не прожить.
Страх по-прежнему не отпускал ручного, но теперь чуть чуть притупился, вероятно по причине того что, все воспринималось чем-то неестественным, очередной неприятной игрой или сном. Вот-вот проснешься и этот пыхтящий тип на полу, отвалит кредиты хозяину и уйдет, затем весь этот бардак приведут в порядок, и придется вновь вернуться к работе. Ну а этого ненормального спишут на галлюцинацию, навязанную какой-нибудь химией подмешанной в выпивку. В этих стенах и такое случалось с посетителями, по отдельной просьбе, за дополнительную плату.
- Ты так мило вздрагиваешь, когда я тебя трогаю. Я не убью, если все не испортишь.
Еще бы я не вздрагивал, идиот! Хотел было крикнуть неудовлетворенный пэт, изгибаясь навстречу убийце, люто себя ненавидя за инстинктивную реакцию на ласку. Совсем недавно на нем ерзало непривлекательное в физическом плане тело, видевшее свой рассвет силы и молодости, лет пять назад, но зато безопасное в психологическом плане, теперь же, спустя короткий промежуток времени ситуация кардинально изменилась. К постели прижимал молодой, привлекательный мужчина, подтянутый, сильный и наверняка знающий, как всем эти пользоваться, только вот в остальном определенно пугающий, напрочь отбивающий желание продолжить дальнейшее общение.
- Я тебе не нравлюсь? Напрасно. Вот ты мне нравишься. А теперь в ванну, я хочу, чтобы ты смыл с себя его пот и кровь.
- Мне нравится ваше тело, оно сильное, - четно ответил Эллай мужчине, потираясь пахом, вздрагивая при всем этом, - в остальном пугаете.
В принципе не только он сам имел подобные предпочтения в борделе, насколько знал Эллай, половина парней развлекающих посетителей предпочитали иметь дело с кем помоложе, до сорока лет. Сильными, энергичными и изобретательными, не дающими скучать ни себе, не партнеру.
- Понял…
Посмотрев при этом интуитивно на дверь, словно через секунду действительно должны были постучать, спрашивая, можно ли войти и куда поставить поднос. Если память не подводила, сегодня заказы разносила красавица Ната, одна из немногих девушек ручных, которую держали именно для таких случаев – как приманку и элемент комфорта, но не более. Свои то знали, что эта крошка с пышной грудью являлась личной игрушкой хозяина, ну а эти променады по комнатам не более, чем хвастовства. Мол смотрите, чем я владею, а вы нет. Ната, не приходи подольше, - думал, забираясь в ванную, и опускаясь в воду по шею. Вода оказалась горячее, чем хотелось бы, но как же это приятно почувствовать тепло, как липкая кровь отстает о кожи.
- Зачем вам нужна игрушка? – спросил прямо у убийцы пэт, нырнув под воду с головой. Смывая кровь с волос, вынырнув же, отфыркался, - Говорят в Кересе много парней, совсем молоденьких, на них только надень вещь подобную этой, - подцепив кончиком пальца ошейник на своей шее с серебристой подвеской, которая собственно исполняла так же функцию маячка. - И смело можно заявить, что богат.
Поделиться92015-09-24 23:56:14
Отредактировано Эллай (2015-09-24 23:56:35)
Поделиться102015-10-04 17:29:28
Отредактировано Доберман (2015-10-04 17:33:04)
Поделиться112015-10-27 02:01:54
- Хочешь больше? Хочешь? Ты не забыл, что это вообще такое хотеть? Легко можно забыть, когда тебя трахают за деньги по расписанию.
Спрашивать подобное у человека регулярно не получающего желаемое, все равно что пристать к первому попавшемуся на улице прохожему, не обремененному клеймом неволи и спросить – не приелся ли вам вкус свободы? Затем добавить аргумент, чтобы добить ненавязчиво – ведь Вы, вероятно, приелись уже своим повседневным ритмом жизни, не желаете ли внести разнообразие? Сделать то, о чем только мечтаете?
- Хозяин, а вы сами помните имена и лица своих врагов в веренице потенциальных жертв? Убивая всех, за кого платят, можно забыть истинную цель.
Отвечал глухо вопросом на вопрос Эллай, стараясь при этом не встречаться взглядом с убийцей, приподнявшим его за подбородок. Вынуждая, тем самым хочешь, не хочешь, а лицо свое запомнить. Зачем? Это оставалось загадкой, может этот мужчина безоговорочно верил ложным слухам, что у пэтов память коротка, как у золотых рыбок и единственное что они запоминают, так это позиции в сексе? Ах да… в этот короткий список можно добавить гастрономические пристрастия и знания, кому конкретно принадлежат. Зря… половина проданных с аукционов парней и девушек, с кем ручной хоть раз, да пересекался по стечению обстоятельств, понимали и помнили куда больше, чем казалось на первый взгляд, только вот молчали. Слишком умных и болтливых накладно иметь подле себя хозяевам. От осознания всего этого Эллаю становись страшнее в присутствие шрамированного человека перепачкавшего все вокруг в крови. Приходилось признавать в тоже время, что убийца обходился с ним куда мягче, чем добрая треть из охранников, что работали в заведение.
- Какой большой петик… Я знаю, здесь есть еще одна спальня, хочу посмотреть что там
Сразу же как закинули на плечо, Эллай интуитивно обхватил тело убийцы руками, покрепче, настороженно посматривая на пол, мысленно же прокомментировал, что находится в соседней комнате. На любителя откровенно говоря, многие парни не любили там работать из-за самой обстановки и подсознательного страха стать окончательно беспомощными в чужих руках. Там место для людей со склонностью помучить других.
- Ай!
Отмечая, что рука у этого необычного во всех отношениях клиента нелегкая, как впрочем, и пинок… Пустующая спальня со своеобразным декором, функциональным и часто используемым, распахнулась, а еще пришлась по вкусу. От подобного открытия пыл немного поостыл, а тело содрогнулось крупной дрожью, вдруг захотелось продолжать висеть в состояние неопределенности, оторванным от пола. Чего тут же лишили ручного, поставив на пол босыми ногами, а затем уткнули в стену лицом. Чистую в принципе, с замысловатым орнаментом, то ли это были экзотические цветы, то ли облака в представление нетрезвого дизайнера, этого понять мало кто мог.
- Холодно, - выдохнул Эллай, почувствовав давящую силу со спины, вновь начиная дрожать всем телом, теперь уже к страху и возбуждению добавилось ощущение гнетущей неопределенности. Деревянный крест не нагретый теплом человеческой плоти нервировал, далеко не в первый раз, а полоска черной прочной кожи предназначенная для фиксации руки явно не прибавляла спокойствия. Зараза маячила перед глазами, явно не желая исчезать из поля зрения в ближайшее время.
- Не дергайся и больно не будет, исключительно для разогрева. Хочу, чтобы ты весь пылал, похотливая зверушка.
Я не зверушка! Протестуя, парень утративший свободу передвижения дернулся безрезультатно на месте, лишь кожа удерживающая на одном в одном положение сильнее впилась в кожу. Это не было жалящим или болезненным ощущение, всего лишь напоминание что всецело принадлежишь кому-то другому. Имеющему великолепный угол обзора со всех сторон, с какой ни подойди.
- Теперь ты весь мой, Эллай. Страшно?
- Страшно, хозяин, - покорно отвечал Эллай, стараясь перевести дыхание, говоря самому себе, что это просто очередной безвредный клиент, любящий игры во власть над другими людьми.